Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Реле регулятор для генератора заз:)
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


Dr.Diesel
Доброго времени суток. В общем решил я собрать себе мотоцикл с двигателем заз, все сделал, но когда время подошло к электрики встал вопрос о усовершенствии системы зарядки АКБ. Собственно у гены заз было 5-ть выходов, я удалил три ненужныж мене, осталось 2 выхода, Ш и +. Решил подцепить рр от жигулей, результат остался плачевным, дело в том что гена на максимамальных оборотах даёт 60в, а через реле жигулей 58в. После чего я решил подключить шоколадку я112а, естественно переделал гену, отделил вторую щётку от массы, но результат снова не был удовлетворительным, либо шоколадка не работает, либо сгорает. В конце концов я решил найти схему в инете самодельного рр, и меня волнует вопрос, сможет ли данная рр стабилизировать напряжение в 14.5в, не зависимо от того сколько гена даёт вольт 60, 40, 50 и т.д. Заранее спасибо.
ZavGar
Цитата(Dr.Diesel @ 18.1.2015, 14:45) *
у гены заз было 5-ть выходов, я удалил три ненужныж мене, осталось 2 выхода, Ш и +. Решил подцепить рр от жигулей, результат остался плачевным,


Не могу сейчас поднять документацию, но, насколько поню, у Жигулей обмотка возбуждения подключается одним выводом к "+", а РР ставится в разрыв между вторым выводом и "массой".

Разве в ЗАЗе так?
Там же должно быыть "по-грузовому", как и в Москвичах до 408-го, в Волгах и УАЗах: РР - между "+" и "Ш", второй вывод ОВ - на "массу".
Жигулёвский РР на ЗАЗе работать не будет.
шахтер
Цитата(Dr.Diesel @ 18.1.2015, 15:45) *
Доброго времени суток. В общем решил я собрать себе мотоцикл с двигателем заз, все сделал, но когда время подошло к электрики встал вопрос о усовершенствии системы зарядки АКБ. Собственно у гены заз было 5-ть выходов, я удалил три ненужныж мене, осталось 2
Я конечно понимаю что они были ненужными для вас те три выхода которые вы удалили, а вот ГЕНЕРАТОРУ ОНИ НАВЕРНОЕ БЫЛИ НУЖНЫ? Это примерно как попали вы в аварию (не дай бог конечно) а хирург вам голову отрезал ну не нужна она ему была и спрашивает потом на форуме хирургов будите ли вы жить.
Dr.Diesel
Цитата(ZavGar @ 18.1.2015, 15:22) *
Не могу сейчас поднять документацию, но, насколько поню, у Жигулей обмотка возбуждения подключается одним выводом к "+", а РР ставится в разрыв между вторым выводом и "массой".

Разве в ЗАЗе так?
Там же должно быыть "по-грузовому", как и в Москвичах до 408-го, в Волгах и УАЗах: РР - между "+" и "Ш", второй вывод ОВ - на "массу".
Жигулёвский РР на ЗАЗе работать не будет.

Вот именно, зазовский контактный ставить не охото, хотелось бы внедрить транзисторное)

Цитата(шахтер @ 18.1.2015, 15:27) *
Я конечно понимаю что они были ненужными для вас те три выхода которые вы удалили, а вот ГЕНЕРАТОРУ ОНИ НАВЕРНОЕ БЫЛИ НУЖНЫ? Это примерно как попали вы в аварию (не дай бог конечно) а хирург вам голову отрезал ну не нужна она ему была и спрашивает потом на форуме хирургов будите ли вы жить.

Дело в том что, 3 этих выхода служили для блокировки стартера, то есть авто когда работает стартер не включить.
шахтер
Dr.Diesel, Ну так схему бы генератора выложили тут, может что умное кто и подскажет. А так никто поиском ее искать не станет чтобы вам помочь. Это вам надо.
ZavGar
Цитата(Dr.Diesel @ 18.1.2015, 15:33) *
хотелось бы внедрить транзисторное)
Дело в том что, 3 этих выхода служили для блокировки стартера,


Нашёл схему в и-нете.

Не три, а два. По схеме обохначены символами переменного тока.
Их можно не использовать, а можно намотать на феррите транс с выходом 120-230 вольт и использовать для зарядки телефона или ноутбука icon_biggrin.gif

Остальные три - "+", "Ш" и МАССА.
Берём транзисторный РР от ГАЗ-53, ЗиЛ-130 или т.п. и соединяем выводы Ш и М генератора и РР соответственно между собой.
"+" РР - к плюсовому проводу аккумулятора через замок зажигания, "+" генератора - непосредственно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.