Цитата(ZavGar @ 18.1.2015, 15:22)

Не могу сейчас поднять документацию, но, насколько поню, у Жигулей обмотка возбуждения подключается одним выводом к "+", а РР ставится в разрыв между вторым выводом и "массой".
Разве в ЗАЗе так?
Там же должно быыть "по-грузовому", как и в Москвичах до 408-го, в Волгах и УАЗах: РР - между "+" и "Ш", второй вывод ОВ - на "массу".
Жигулёвский РР на ЗАЗе работать не будет.
Вот именно, зазовский контактный ставить не охото, хотелось бы внедрить транзисторное)
Цитата(шахтер @ 18.1.2015, 15:27)

Я конечно понимаю что они были ненужными для вас те три выхода которые вы удалили, а вот ГЕНЕРАТОРУ ОНИ НАВЕРНОЕ БЫЛИ НУЖНЫ? Это примерно как попали вы в аварию (не дай бог конечно) а хирург вам голову отрезал ну не нужна она ему была и спрашивает потом на форуме хирургов будите ли вы жить.
Дело в том что, 3 этих выхода служили для блокировки стартера, то есть авто когда работает стартер не включить.